Трансферы в аэропорт / из аэропорта. Аренда микроавтобуса с водителем. Корпоративное такси.
Личный кабинет

Вопрос-ответ

1.  За какое время до поездки лучше делать заказ, чтобы были свободные машины?

1. За какое время до поездки лучше делать заказ такси в аэропорт, чтобы были свободные автомобили?

Чем раньше, тем лучше. Такси в аэропорт желательно заказывать не позже, чем за 24 часа до поездки. В противном случае есть риск, что все машины будут заняты.

2.  Могу я сделать заказ по телефону?

2. Могу я заказать такси в аэропорт по телефону?

К сожалению, нет. Мы принимаем заказы только на сайте. Это позволяет нам не увеличивать расходы на осуществление дополнительных операций и держать цены на максимально низком уровне. Мы предлагаем вам воспользоваться нашей службой онлайн бронирования такси в аэропорт с возможностью оплаты банковской картой сразу на сайте. 

3.  Как отменить или отменить заказ?

3. Как я могу отменить или изменить заказ такси в аэропорт?

Вы можете сделать это позвонив нам по телефону +7 (495) 204-19-45 или отправить сообщение нам на email. Если вы зарегистрированы, то можете управлять своими трансферами в личном кабинете на нашем сайте.

4.  Как увеличится стоимость трансфера, если по пути из аэропорта придется долго стоять в пробке?

4. Как увеличится стоимость поездки на такси в аэропорт или из аэропорта, если по пути придется долго стоять в пробке?

Стоимость трансфера не изменится, продолжительность поездки в аэропорт и из аэропорта не ограничена.

5.  Сколько стоит перевозка животных?

5. Сколько стоит перевозка животных при заказе такси в аэропорт?

Вам не надо платить дополнительно за перевозку животных. Просто предупредите нас заранее, чтобы водитель был в курсе.

6.  Как мне оплатить на сайте аренду автомобиля с водителем, если я еще не знаю, как долго будет продолжаться поездка?

6. Как мне оплатить на сайте аренду автомобиля с водителем, если я еще не знаю, как долго будет продолжаться поездка?

Вам достаточно оплатить на сайте стоимость минимального заказа. Если стоимость вашей поездки превысит эту сумму, вы можете рассчитаться с водителем наличными или кредитной картой.

7.  Где водитель будет встречать меня в аэропорту?

7. Где водитель будет встречать меня в аэропорту?

Водитель будет ждать вас в зале прилета с табличкой, на которой будет напечатано ваше имя.

8.  Что делать, если мой самолет задержится или прилетит раньше?

8. Я заказал у вас такси в аэропорт ко времени прибытия рейса, которое указано в моем билете. Что мне делать, если самолет задержится или прилетит раньше? Должен ли я звонить и предупреждать вас?

Пожалуйста, не беспокойтесь. Вам не надо никуда звонить. Мы обязательно отследим рейс и подадим машину к приземлению вашего самолета. Вам не придется ждать водителя такси в аэропорту или платить за лишние часы ожидания и парковки.

9.  Что мне делать, если я не могу найти моего водителя в аэропорту?

9. Что мне делать, если я не могу найти моего водителя в аэропорту?

Если вы не видите водителя такси в аэропорту, встречающего вас с табличкой, то ни в коем случае никуда не уходите из зала прилета! Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 204-19-45 и мы поможем вам встретиться с водителем.

10.  Мы летим с двумя детьми, вы можете предоставить нам 2 детских кресла?

10. Мы хотим заказать у вас такси в аэропорта Шереметьево. Мы улетаем с двумя детьми, вы можете предоставить нам 2 детских кресла? И сколько это стоит?

Да, конечно, мы всегда готовы предоставить вам детские кресла. Это бесплатно, все включено. Пожалуйста, укажите возраст детей в комментариях, когда будете бронировать такси в аэропорт на нашем сайте.