Аренда микроавтобуса с водителем. Трансферы в аэропорт / из аэропорта.
RU
EN
Личный кабинет

Корпоративное такси. Комплексное транспортное обслуживание.

Корпоративное такси. Комплексное транспортное обслуживание.

Cамые эффективные компании работают в режиме очень жесткого графика и высокой интенсивности. Иногда опоздание на самолет одного сотрудника может стать причиной серьезного сбоя в реализации важного проекта. В таких условиях все процессы должны быть встроены в общую систему с максимальным уровнем точности.

Именно поэтому, главная задача транспортной компании – это создание для каждого клиента надежного транспортного ресурса, позволяющего минимизировать подобные риски.

Заключив договор транспортного обслуживания, клиент получает в свое распоряжение часть автопарка транспортной компании во главе с персональным менеджером, который доступен по телефону 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Это подразделение обслуживает только одного клиента.

Заказ корпоративного транспорта – это передача информации о деталях транспортного обслуживания в диспетчерскую службу транспортной компании.  Заказ осуществляется уполномоченными лицами компании-клиента. Существует два простых способа заказать автомобиль с водителем: по телефону, либо путем заполнения специальной формы на сайте транспортной компании.

Первый способ является самым простым и быстрым, а второй - более надежным и эффективным. Если заказ делается по телефону, клиент может не точно передать, а диспетчер неправильно записать какие-либо важные данные: дату и время заказа, адрес подачи, имя или номер телефона пассажира.

В случае, когда заказ на корпоративное транспортное обслуживание поступает в электронном виде, этих проблем нет. Заказ без искажений поступает в систему и через несколько минут передается на экран смартфона водителя.

Для выполнения заказа, водитель корпоративного такси в Москве прибывает по указанному адресу, за 10 -15 минут до времени, указанного в заявке, и сообщает клиенту о прибытии.  Встретив клиента, водитель приглашает его занять место в салоне автомобиля и, в случае необходимости, помогает поместить багаж.  Выполняя поездку из аэропорта в город, водитель встречает клиента в зале прилета с табличкой, на которой изображены либо логотип компании, сотрудником которой является клиент, либо имя и фамилия клиента.

Перед началом движения, водитель уточняет у клиента маршрут.  Доставив клиента по указанному адресу, водитель заполняет двухслойный бланк отчета о поездке и передает на подпись клиенту. Одна копия бланка выдается клиенту, оригинал и вторая копия доставляются в офис транспортной компании. Время начала и окончания поездки указывается с точностью до одной минуты.

При желании, клиент может оплатить корпоративное транспортное обслуживание кредитной картой или наличными средствами.

Корпоративное транспортное обслуживание необходимо для перевозки сотрудников компании в тех случаях, когда другие виды передвижения не являются доступными для решения транспортных корпоративных задач предприятия. Например:

  1. Трансфер в аэропорт.  Если работникам компании приходится часто летать в командировки,  целесообразно организовать для них доставку из города в аэропорт, а также встречу в аэропорту и доставку в город. В качестве альтернативы можно использовать метро и электричку, но данные виды транспорта не доступны и (не безопасны!) ночью. Кроме того, многие компании уделяют большое внимание комфорту своих сотрудников, которые вынуждены преодолевать большие расстояния, выполняя ответственные профессиональные задания.
  2. Деловые поездки по городу.  Данный вид поездок обеспечивает сотрудникам компаний комфортное и оперативное передвижение по Москве в рамках осуществления определенных деловых мероприятий. В отдельных случаях, когда для проведения успешных переговоров, сотрудникам необходимо прибыть на встречу в автомобиле премиум-класса, заказывается соответствующий автомобиль. В автопарках компаний, которые занимаются корпоративным транспортным обслуживанием, всегда есть автомобили, способные подчеркнуть статус ВИП-клиента.
  3. Доставка сотрудников из дома в офис и из офиса домой.  Так как среди клиентов корпоративных такси есть много международных компаний, пассажирами часто являются иностранные граждане. Для удобства и безопасности таких сотрудников, водители транспортной компании  доставляют их утром в офис, а вечером – домой.
  4. Работа с семьями иностранцев.  Многие иностранные сотрудники, работающие в Москве, привозят с собой семьи. Корпоративное транспортное обслуживание обеспечивает перевозку членов семей таких сотрудников – поездки в школы, детские сады, поликлиники, магазины.
  5. Курьерские услуги. Доставка документов, небольших грузов, подарков – это простые операции, для которых нет необходимости отвлекать сотрудников компании. Водитель транспортной компании прекрасно справится с этой работой, предоставив возможность работнику компании-клиента заниматься более важной и более срочной работой. 
  6. Перевозка работников предприятия на автобусах. Иногда офисные, промышленные и складские объекты предприятий находятся далеко за пределами Москвы. В таких ситуациях транспортная компания осуществляет утром доставку работников на объект, а вечером – в город. Перевозка сотрудников осуществляется на микроавтобусах и автобусах различного уровня вместимости.

Эти и многие другие виды обслуживания предлагаются транспортными компаниями в рамках комплексного транспортного обслуживания корпоративных клиентов. Для осуществления транспортного обслуживания  транспортная компания и компания-клиент заключают договор транспортного обслуживания.

В договоре прописываются правила оказания услуг, тарифы, условия оплаты и другая важная информация.  Отчетным периодом является календарный месяц. По окончании месяца, сотрудники транспортной компании направляют клиенту на согласование отчет о выполненных поездках.

После утверждения клиентом отчета, транспортная компания готовит для клиента документы: акт, счет-фактуру и счет на оплату услуг. Большинство компаний, предоставляющих корпоративные услуги, работает на общей системе налогообложения, т.е. является плательщиком НДС. Это делается для того, чтобы клиент транспортной компании, оплачивая услуги, мог брать НДС к зачету.

Таким образом, пользуясь услугами специализированной компании, клиенты получают цивилизованное корпоративное транспортное обслуживание, относя соответствующие расходы  на себестоимость.