Аренда микроавтобуса с водителем. Трансферы в аэропорт / из аэропорта. Корпоративное такси.
Личный кабинет

Как правильно заполнять заявку на трансфер в аэропорт. Часть первая.

Как правильно заполнять заявку на трансфер в аэропорт. Часть первая.

Все заявки на трансфер в аэропорт и трансфер из аэропорта в нашей компании проверяются и обрабатываются сотрудниками вручную. Не потому, что у нас слишком много свободного времени и нам нечем заняться. Причина в другом.  В том, что очень часто мы получаем от клиентов заказы которые невозможно выполнить, просто потому что их не реально понять.

Например, заказ такси в аэропорт Шереметьево с адресом подачи “Ростовская набережная  543”, хотя это не самая большая проблема. Мы уже научились включать третий глаз, шестое чувство и другие полезные навыки, чтобы понять, что на самом деле имел в виду клиент. Это же просто: дом 5, квартира 43, что тут непонятного?!

Гораздо сложней, когда клиент, заказывая такси из аэропорта в город, меняет местами адрес подачи и конечную цель поездки. То есть, присылает нам данные, исходя их которых мы понимаем, что это трансфер из города в аэропорт. Здесь уже без магии никак.

Также, трудно понять о чем думает клиент, который улетая в другую страну и заказывая у нас на сайте такси в аэропорт, оставляет для связи свой домашний телефон. Особенно часто, почему-то это делают жители стран Южной Америки. При этом они, прилетев в Москву,  очень долго проходят паспортный контроль и получают багаж. Так долго, что после полутора часов ожидания в аэропорту, мы начинаем звонить по номеру, указанному в заявке и слышим, что “Роберто улетел в Россию”.   

Ну, или один из лучших образцов творчества и полета фантазии наших клиентов - вы можете увидеть его на фото. Это заказ такси из аэропорта Шереметьево, который мы получили от одного из наших международных партнеров. Водитель должен был встретить клиентов в аэропорту Шереметьево  и доставить их по адресу: Villa Orchid Garden Riverside 32 Huyền Trân Công Chúa, Tp. Hội An, Quảng Nam 56407 Vietnam. Мы бы сделали это с большим удовольствием, но к сожалению, бюджет поездки (20 евро) не позволил нам выполнить эту задачу. В итоге, нам пришлось отвезти клиентов в московский отель, чему они были очень рады.  

Но в большинстве случаев все гораздо проще. Как правило, это ситуации, когда, заказывая встречу в аэропорту, клиент неправильно указывает номер рейса или время встречи. А иногда и аэропорты путает. Но это не проблема. Если есть номер рейса, всегда можно понять во-сколько и в какой аэропорт прилетает самолет. Даже если номер рейса указан с ошибкой, это тоже будет обнаружено быстро, потому что номер рейса мы проверяем всегда. Кроме того, у наших сотрудников уже срабатывает рефлекс, когда они видят явное несоответствие номера рейса и аэропорта. К примеру, все мы давно знаем, что Аэрофлот никогда не приетает в Домодедово, а S7, Bbritish Airways, Swiss, Lufthansa - наоборот, работают только с Домодедово.

Поэтому, увидев рейс LH 1452 в заказе такси из аэропорта Шереметьево, или рейс AF 1844 в заявке на трансфер из аэропорта Домодедово, диспетчер нервно вздрагивает и начинает изучать заявку под микроскопом, сверяя каждую букву с реальностью. А найдя все ошибки, обязательно свяжется с клиентом и попросит его уточнить все детали заказа.  

Бывают, однако, более простые, но при этом более критичные ошибки. Простые, потому что заказывая трансфер в аэропорт, легко ошибиться и указать неверное время. А более критичные потому что мы легко можем их пропустить, не поняв, что это ошибка.

Например, когда вы собираетесь заказать такси в аэропорт Шереметьево и ошибаетесь, указывая время подачи автомобиля. Если бы это был заказ такси из аэропорта в город, то мы бы могли найти ошибку, сверив время подачи с номером рейса. Но, заказывая такси в аэропорт, вы не указываете рейс, поэтому мы не знаем, во-сколько у вас вылет.

Таким образом, машина приедет за вами в то время, когда вы уже должны будете пройти регистрацию и идти на посадку. Только не в такси, а в самолет.

А это уже не смешно. Грустно наблюдать, как у людей рушатся планы, отменяются важные дела и личные встречи, понимая при этом, что никак не можешь помочь. Ну, разве что написанием подробных инструкций по заказу такси в аэропорт. Чем мы и займемся во второй части этой статьи.