Аренда микроавтобуса с водителем. Трансферы в аэропорт / из аэропорта. Корпоративное такси.
Личный кабинет

Что делать, если заказав трансфер из аэропорта, вы не встретились с водителем?

Что делать, если заказав трансфер из аэропорта, вы не встретились с водителем?

Если вы периодически заказываете трансфер в аэропорт или трансфер из аэропорта, то скорее всего уже сталкивались с ситуациями, когда трудно найти водителя в аэропорту.

Вы прилетели, прошли паспортный контроль, получили багаж, выходите в зал прилета и начинаете искать водителя, стоящего в зале с табличкой. А его нет.


Вот несколько возможных причин, почему вы не видите водителя:


  1. Вы ищете водителя на улице, а водитель ждет вас внутри терминала. Это самая распространенная причина, по которой пассажир не может встретиться с водителем. Вы, наверное, слышали выражение: “ноги впереди головы бегут”? Такое случается, когда мы куда-то спешим и мысленно уже находимся где-то далеко впереди, перепрыгивая через какие-то события. Например, просидев несколько часов в самолете и простояв 40 минут в очереди на паспортном контроле, хочется как можно быстрее уехать на такси из аэропорта. В результате, вы пробегаете мимо водителя, встречающего вас с табличкой в зале прилета, и оказываетесь на улице. Хорошо, если в этот момент вы остановитесь и вспомните, что вас должны встречать. Но в нашей практике бывало и так, что клиенты, заказав и оплатив на сайте трансфер из аэропорта, выходили на улицу, садились в первое же такси, припаркованное у терминала и уезжали из аэропорта в город. И только потом, уже в машине начинали понимать, что произошло. Оказывается, теперь надо заплатить еще и этому таксисту, который понятия не имеет о том, что вы уже кому-то оплатили трансфер из аэропорта.  


  1. Вас привезли не в тот терминал. Такое тоже случается, хотя и не часто. Как это происходит? Когда вы заказываете трансфер из аэропорта в город, вы заполняете форму и указываете номер рейса. Водитель, встречая вас, отслеживает прибытие рейса и выясняет, в какой терминал прилетает ваш самолет. Допустим, он видит на онлайн табло аэропорта, что вы прилетаете в терминал F аэропорта Шереметьево. Естественно, после прибытия вашего рейса водитель идет в терминал F и ждет вас там с табличкой. Но ваш самолет по какой-то причине приземлился в соседнем терминале Е. Понятно, что ни вы, ни водитель об этом не знаете. Вы не понимаете, почему в аэропорту вас никто не встречает, а водитель, отстояв с табличкой положенный час (включенный в стоимость трансфера из аэропорта), уже собирается уезжать.  


  1. Вы не заметили водителя в толпе. Одновременно прилетело много рейсов. Таможня, паспортный контроль и служба выдачи багажа не справляются. Пассажиров в терминале собирается все больше и больше; одновременно прибывает поток встречающих, которые уже стоят в зале прилета плотной толпой. Оказывается, не только вы заказали трансфер из аэропорта в город! Выходя из зоны получения багажа, вы видите большое количество встречающих с табличками. Они стоят в несколько рядов, каждый пытается поднять свою табличку как можно выше. Некоторые даже используют телескопические палочки для селфи, размахивая табличками-встречалками как флагами. При этом, вы не можете остановиться и спокойно поискать глазами свое имя на табличке водителя, потому что поток сзади уже подталкивает вас к выходу.

   

  1. Водитель встречает вас не с бумажной табличкой, а с планшетом, на экране которого крупным текстом набрано ваше имя. Вообще, мы категорически против такой самодеятельности и запрещаем водителям использовать планшеты. Дело в том, что в устройстве может разрядиться батарея и он просто выключится. Или перейдет в спящий режим и дисплей погаснет. Поэтому, заметив в зале прилета человека, держащего в руках планшет, с пустым черным экраном, не поленитесь спросить, не вас ли он встречает. Даже если не вас, пусть обратит внимание на то, что его шансы кого-либо встретить таким образом стремятся к нулю.   

 

  1. Вы иностранец, а сотрудник российской компании, который заказал для вас трансфер из аэропорта, указал ваше имя на русском языке. Ну, вообще говоря, если вы иностранец, и при этом сейчас все это читаете сами, то текст точно не по адресу. Но если вы - сотрудник тур-агентства, работающего с иностранцами или компании, которая заказала трансфер из аэропорта для своих иностранных партнеров, вам стоит быть очень внимательными, когда вы делаете такой заказ. Имя пассажира необходимо указывать либо на его родном языке, либо на английском. Если вашего иностранного партнера зовут Hans Müller, то даже если наш водитель сутки простоит в аэропорту с табличкой “Ганс Мюллер”, скорее всего они никогда не встретятся.


Это был краткий обзор ситуаций, в которых клиенты, заказав трансфер из аэропорта, не могут найти водителя. Конечно, мы не рассматриваем совсем абсурдные случаи. Например, когда в результате длинного и утомительного перелета вы забыли свое имя. Или водитель решил поиграть с вами и прячет табличку за спиной.


И самое главное. Пожалуйста, помните, что если вы забронировали трансфер из аэропорта в компании “Рулевой”, то вас обязательно встретит наш водитель.

Просто запомните 2 вещи, которые необходимо делать в такой ситуации:

  1. Позвоните нам и сообщите, где вы находитесь.

  2. Никуда не уходите, водитель сам вас найдет.


Все будет хорошо.