Аренда микроавтобуса с водителем. Трансферы в аэропорт / из аэропорта.
RU
EN
Личный кабинет

Как сделать трансфер в аэропорт на микроавтобусе ярким и незабываемым событием.

Как сделать трансфер в аэропорт на микроавтобусе ярким и незабываемым событием.

Все просто. С самого начала, они должны понять, что вы не собираетесь следовать каким-то дурацким правилам и инструкциям. И вообще, клиент всегда прав!

Поэтому, заполняя онлайн заявку на трансфер из аэропорта или трансфер в аэропорт на микроавтобусе, не ограничивайте свою фантазию. Побольше креатива.


Начните с даты и времени. Например, если ваш самолет вылетает в 19:10, то выберите время подачи автомобиля 19:10. Помните, что заказывая трансфер на микроавтобусе в аэропорт, вы вовсе не обязаны самостоятельно рассчитывать время выезда из дома и планировать время прибытия в аэропорт. Вы клиент, вы платите деньги, поэтому ваша задача - как можно меньше напрягаться. Посмотрите в авиабилет. Что там написано? 19:10? Значит, ставим 19:10.


Идем дальше. Адрес подачи. Эти скучные люди хотят, чтобы вы написали адрес места, откуда вас забирать. Итак, где ваша творческая группа остановилась в этот раз? Premium Casino de Monte-Carlo Bed & Breakfast Hostel, на пересечении  Нижне-Саксонского переулка и Колхозного тупика? Вот так и пишите: Hotel Marriott. И можно еще добавить: “6-й этаж”. Все равно будете писать комментарий на полстраницы, можно там указать все детали. Хотя и так все ясно...  


Теперь внимательно посмотрите на форму онлайн-бронирования трансфера в аэропорт. Видите там поле “адрес места назначения”? Они хотят знать, куда вы собираетесь ехать. Можно, конечно написать как есть: аэропорт Шереметьево, терминал D. Но это слишком просто. Пишем так: Villa Orchid Garden Riverside 32 Huyền Trân Công Chúa, Tp. Hội An, Quảng Nam 56407 Vietnam. Вы же туда летите? Значит все правильно, это и есть адрес места назначения.   


Если вы когда-либо раньше заказывали групповой трансфер в аэропорт на сайте транспортной компании, то должны знать: сейчас они попросят указать ваше имя и номер мобильного телефона. Ни в коем случае не делайте этого! Только подумайте, что они могут сделать с вашими персональными данными. Они же теперь всю жизнь будут за вами следить и подглядывать! Поэтому их надо обмануть. Придумайте любое имя. Если вы - женщина, то подойдет мужское, и наоборот.

А еще лучше так: L.S. Diamonds. Вместо своего мобильного номера телефона укажите домашний и поменяйте местами все цифры. Вот теперь порядок. Теперь они замучаются вас искать.


В комментариях надо обязательно сообщить что вы летите на свадьбу во Вьетнам, а потом на рыбалку в Южный Судан. Но уже не все, потому что двое останутся на свадьбе. С рыбалки, кстати, тоже вернутся не все. Не забудьте перечислить всех пассажиров по именам и рассказать подробно какого цвета у кого чемодан. Попросите предоставить вам англоговорящего водителя, это сейчас модно. И строго потребуйте: “Не опаздывать!”   


Ну, вот и все, можно отправлять. Одновременно с отправкой заявки на трансфер в аэропорт, наберите номер транспортной компании. Важно рассчитать так, чтобы голос оператора раздался в трубке в ту же секунду, когда вы нажмете кнопку “Заказать”. И сразу начинайте кричать: “Я сделала заказ, почему мне до сих пор не пришло подтверждение?!”


Не слушайте то, что вам скажут. Что такого они могут сказать, чего вы не знаете?

Как всегда, вечное нытье и отговорки. Эти бездельники по-хорошему не понимают, с ними надо построже.

Например, так: “У вас что, слишком много клиентов? Работать не успеваете? Мне сделать заказ в другой компании?”  Как раз в это время ваша заявка на трансфер в аэропорт попадет в их систему бронирования и они её увидят. Получится очень прикольно. Типа, вы на них наорали и они сразу увидели ваш заказ.


Теперь надо недовольно проворчать что-нибудь типа: “Совсем расслабились, без пинка не шевелятся” и бросить трубку.

Только быстро, иначе они сразу начнут задавать какие-то скучные вопросы по поводу адреса подачи или маршрута. Будут ныть, что так не бывает, что они могут выполнить только трансфер в аэропорт или трансфер из аэропорта в город, а так далеко они не поедут. И будут еще спрашивать, какой именно Marriott, типа в Москве их несколько.


Через пару часов надо еще раз позвонить в транспортную компанию и взволнованным голосом спросить: “Скажите пожалуйста, я тут сделала заказ, я хочу знать: все будет хорошо? Машина точно приедет? Я могу на вас рассчитывать?” Естественно, какой нибудь придурок ответит: “Назовите пожалуйста номер заказа”. Как будто вы обязаны учить наизусть все эти дурацкие номера!

Скажите: “Ну это я, Татьяна, помните? Мы уезжаем на следующей неделе, я заказала трансфер в аэропорт”.  

Конечно же они видят ваш заказ, просто вредничают. Делают вид что у них много трансферов в аэропорт. Не может у них быть много трансферов, если они так относятся к клиентам! Они обязаны узнавать вас по голосу, а не спрашивать номер заказа!

Поэтому, скажите этому диспетчеру как можно строже: “Молодой человек! Я заказала у вас трансфер в аэропорт и я точно хочу знать - вы там ничего не напутаете? Машина вовремя приедет? Водитель там нормальный будет? А то вечно у вас все через одно место! То заказ найти не можете, то не туда приезжаете…”


Ну, пока все идет нормально. Завтра надо еще разок позвонить. И послезавтра! Вот когда они все заикаться начнут, услышав ваш голос, тогда можно немного успокоиться.


В день отъезда лучше начать звонить им с раннего утра. Скажите, что заказали трансфер в аэропорт. Спросите, почему до сих пор нет смс с данными автомобиля и водителя. Как это, “отправлено”, если ничего нет? Что значит “автоматически отправляется на ваш номер”? Ну и что, что номер не сотовый? Ладно, записывайте… А мы точно успеем на самолет? Как это, “во-сколько вылет?”, вы что, читать не умеете?! Хм… да?… а что же делать? А вы точно найдете машину пораньше?.. Ну, пожалуйста, помогите!


Найдут, куда они денутся! Ну вот, поехали. Садитесь рядом с водителем и смотрите внимательно, чтобы он не заблудился и не увез вас куда-нибудь. Водители вообще любят, когда им помогают вести машину и постоянно советуют: “сейчас притормози, а после светофора влево перестройся” или “давай, поднажми, чего мы еле ползем!” или “поморгай ему, он там уснул что-ли?”. И не забудьте заботливо поинтересоваться у водителя, почему он такой нервный.


Приехали, выходим! Да бросьте вы этот багаж, водитель сам все притащит на регистрацию. У них на сайте написано, что в стоимость трансфера в аэропорт входит помощь с багажом. Подумаешь, 15 чемоданов! Здоровый мужик, пусть работает! А как он хотел, только баранку крутить?


Ну, и наконец, когда после окончания поездки на email придет сообщение с просьбой оценить выполненный трансфер в аэропорт, не задумываясь ставьте самую низкую оценку. И напишите в комментариях, что водитель не купил вам мороженое и не подарил воздушные шарики с логотипом компании. Ужас просто!