Аренда микроавтобуса с водителем. Трансферы в аэропорт / из аэропорта.
RU
EN
Личный кабинет

9 простых правил, которые помогут вам заказать лучшее такси в аэропорт или из аэропорта.

9 простых правил, которые помогут вам заказать лучшее такси в аэропорт или из аэропорта.

Хотите убедиться, что вы забронировали лучшее предложение такси в аэропорт или из аэропорта, но не уверены, каким именно критериям должен соответствовать перевозчик? Какие компании ведут бизнес самым лучшим образом и чего ожидать от сотрудников высококлассной транспортной компании? Мы поможем вам разобраться во всех деталях, чтобы вы могли получить желаемый результат, когда когда вам придется бронировать такси в аэропорт или из аэропорта. Просто запомните эти девять советов и старайтесь им следовать.

Комфорт. Это первое, что должно вас беспокоить при заказе такси из аэропорта. Все компании обещают комфорт, но не все правильно понимают, что именно делает комфортной вашу поездку на такси в аэропорт или из аэропорта. Давайте разберемся в этом.

1. Высокое качество автомобилей. Большое разнообразие марок, моделей, стилей и цветов, также как и автомобили различных годов выпуска в описании автопарка — это тревожный сигнал. Скорее всего, в этой компании работают водители со своими автомобилями (что в принципе, не проблема, это нормальная практика) и принимаются на работу абсолютно все, независимо от характеристик и технического состояния автомобилей. Стоит ли говорить, что ваш комфорт при заказе такси в аэропорт или из аэропорта будет зависеть от воли случая. Вы можете уехать в аэропорт как на новом сверкающем лимузине, так и на грохочущем убитом рыдване.

2. Различные классы транспорта. Для того, чтобы обеспечить пассажирам надлежащий комфорт при поездке на такси в аэропорт или из аэропорта, трансферная компания должна владеть автопарком, состоящим из различных классов транспорта. Вряд ли можно назвать комфортным трансфер из аэропорта, если вам придется ехать вчетвером и с сумками на коленях кролик-вампир в маленьком Renault Logan,только потому что у перевозчика в парке нет минивэнов. А если вы встречаете группу партнеров в составе 12 человек, вам придется заказать микроавтобус, чтобы ваш трансфер из аэропорта микроавтобус был достаточно комфортным для каждого гостя.

3. Багаж. Такси, которое вы получите для поездки в аэропорт или из аэропорта, должно быть оборудовано просторным багажным отделением. Багажник должен быть пустым. В нем легко должны уместиться все ваши чемоданы, рюкзаки и сумки. И само собой, вы не должны ничего доплачивать за вес или количество предметов багажа. Мы считаем, что таксист, предлагающий вам доплатить за лишний вес багажа, должен сначала спросить себя, все ли он сделал для того, чтобы сбросить свои лишние 10-15 кг.

 

Простота и удобство сервиса. Первоклассный сервис такси в аэропорт — это не только комфорт во время поездки в автомобиле. Весь процесс должен быть организован таким образом, чтобы вам не приходилось напрягаться из-за каждой мелочи. Вот какие характеристики первоклассного обслуживания мы предлагаем вашему вниманию:

4. Онлайн-бронирование такси в аэропорт и из аэропорта. Возможность разместить заказ такси на сайте — это свидетельство того, что трансферная компания действительно заботится о вашем удобстве. Соответственно, отсутствие такой возможности — это красный флаг, который предупреждает вас о недостаточно ответственном подходе к работе с клиентами. Не важно, будете вы пользоваться системой онлайн-бронирования такси в аэропорт, или же предпочитаете просто позвонить — эта система должна быть. Точка.

5. Отслеживание рейса и ожидание в аэропорту. Удобство сервиса поездки на такси из аэропорта предполагает обязательную опцию мониторинга полета. Ваш рейс может задержаться или прилететь раньше времени. Но это не значит, что в первом случае вам выставят счет за дополнительное время ожидания в аэропорту, а во втором — вам придется ждать водителя. Диспетчерская служба такси должна отследить прибытие рейса и обеспечить подачу такси в аэропорт точно к моменту приземления самолета.

6. Встреча в аэропорту с табличкой. Обязательно, проверьте, включена ли эта операция в стоимость трансфера из аэропорта. Если нет — значит компания, предлагающая вам такси в аэропорт, недостаточно ясно понимает, что значит для вас правильная организация этого вида обслуживания. Далеко не все компании в курсе, что клиент не должен бегать по аэропорту в поисках автомобиля и водителя. Трансферная компания, которая действительно стоит вашего внимания, никогда не оставит вас наедине с вашими проблемами в переполненном аэропорту. Встреча в аэропорту с табличкой (Meet and greet service) является необходимым условием создания комфортного сервиса для клиента.

 

Профессионализм. Уровень профессионализма сотрудников имеет жизненно важное значение, по крайней мере, это не менее важно, чем качество самой поездки на такси в аэропорт или из аэропорта. Убедитесь, что вам предлагают достаточный уровень профессионализма персонала, используя перечисленные ниже критерии:

7. Внимание к деталям. Высокий уровень сервиса невозможен без внимания к любым, даже самым нестандартным потребностям клиентов. Водитель сам должен предложить вам свои услуги в доставке, погрузке и разгрузке багажа. Он не должен дожидаться вашей просьбы найти место для шляпы и перчаток. Он сам избавит вас от необходимости держать их в руках на протяжении все поездки. У него в машине всегда есть свежая газета, холодная вода и зарядное устройство для вашего телефона.

8. Регламент и стандарты обслуживания. Позвонив в колл-центр, вы всегда услышите стандартное приветствие. Водитель, который встретит вас в аэропорту, будет одет в соответствии с дресс-кодом компании. Стандарты и регламент — это твердые правила, которые напечатаны на бумаге, выучены наизусть и неукоснительно соблюдаются каждым сотрудником трансферной компании. Сотруднику не надо каждый раз принимать решение по малейшему поводу. Это делает работу транспортной компании четкой и слаженной.

9. Индивидуальный подход. При изменении ваших потребностей, компания должна быстро реагировать и предлагать вам дополнительные возможности. Например, если вы попросили предоставить не маркированный автомобиль, вам должны его предоставить. А если вы сообщили, что к вам прилетает иностранный партнер, ваш перевозчик должен отправить в аэропорт англоговорящего водителя. Если во время поездки из аэропорта выяснилось, что вам необходимо изменить маршрут или заказать дополнительно еще несколько автомобилей, компания должна сделать это в самые короткие сроки.

Если вы хотите воспользоваться лучшим сервисом такси в аэропорт или из аэропорта, просто примите во внимание предложенные выше советы. Воспользуйтесь услугами нашей компании и оцените качество нашего обслуживания. Забронируйте на нашем сайте такси в аэропорт и получите незабываемое удовольствие от поездки.